Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

вторник, 25 ноября 2014 г.

Пирожки с курицей и сыром

VFL.RU - ваш фотохостинг

Вот я и вернулась! Долго меня не было, а все потому что у меня появилась вторая доченька, маленькая принцесса наша ) Буду стараться пополнять сайт вкусностями по мере возможности. 

И так...пирожки....закуски лучше не найдешь, готовится быстро, никакой мороки, а как вкусно!!! Рекомендую, это надо попробовать обязательно!
Состав:

1 упаковка слоеного бездрожжевого теста
2 куриных грудки
200 гр сыра
1 яйцо
соль, перец, специи

Приготовление:

Филе порезать, добавить сыр и майонез

VFL.RU - ваш фотохостинг

Тесто нарезать на пласты

VFL.RU - ваш фотохостинг

Немного раскатываем кусок теста скалкой и заворачиваем начинку как цветочек

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Смазываем яйцом и выпекаем при 200С, 20 минут. 
(Я выпекала при 180С, 40 минут)

VFL.RU - ваш фотохостинг

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий