Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Курица в томатном соусе с оливками

VFL.RU - ваш фотохостинг

Никогда бы не подумала, что столь простые ингридиенты могут произвести на меня такое незабываемое впечатление. Курочка мне очень понравилась! А какой соус.... В него можно макать хлебушек, это так вкусно! Оливки придают замечательный аромат и вкус!

Это блюдо я тоже думаю может украсить любой новогодний стол! 
Праздник уже близко и я хочу вас всех поздравить с Новым годом!

Состав:


10 куриных ножек (у меня 9 бедрышек)
3 помидора
2 луковицы
3-4 зуб.чеснока
банка оливок (у меня с лимоном)
зелень
масло для жарки

Приготовление:

Обжарить голени по 2 минуты с каждой стороны. Выложить в миску. Помидоры обдать кипятком, снять кожу и нарезать мелкими кубиками. Лук нарезать полукольцами, чеснок измельчить. В посуду где обжаривалась курица, выложить помидоры, лук и тушить 5 минут. Добавить курицу. Готовить еще 15 минут. Добавить чеснок, оливки и зелень. Оставить еще на 10 минут на медленном огне.

Кушайте на здоровье!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий