Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

вторник, 24 апреля 2012 г.

Зефир


Давно хотела попробовать зефир и вот попался мне рецептик, превзошел все мои ожидания.


Из указанного количества ингредиентов получается примерно 90 штук!!! 
Я делала треть от этого.

Состав:

 1 кг сахара
25 г (2.5 ст.л.) желатина
18 г (1 ст.л.) лимонной кислоты
6 г (1 ч.л.) ванильного сахара
5 г (1 ч.л.) соды

Приготовление:

Желатин замочить в 100 мл холодной кипяченой воды на 2 часа.

В это же время замочить сахар в 200 мл холодной кипяченой воды тоже на 2 часа.

Затем сахар поставить на огонь, кипятить, при постоянном помешивании, 7-8 минут.
После этого сахар снять с огня.

Положить в него желатин и взбивать миксером в течение 10 минут. Взбивать на небольшой скорости, лучше всего на единичке.

 Добавить лимонную кислоту, взбивать 5 минут. После этого добавить ванильный сахар, соду и взбивать еще 5 минут. Массе дать постоять 10 минут.

 При помощи кулинарного шприца (или ложкой) выложить массу на противень (у меня масса получилась жидкой и я ее положила в формочки для кексов).
Поставить в холодильник (НЕ в морозилку) на 3-4 часа.
Получился не хуже покупного.

Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий