Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

среда, 25 апреля 2012 г.

Торт с заварным кремом

Бисквит для этого торта я испекла в микроволновке (за 5 минут!!!) Когда я прочитала такой рецепт бисквита, то загорелась идеей сделать. Всего 5 минут, так быстро. И я начала готовить...

Я брала рецепт бисквита с этого сайта. Шоколад не добавляла, только какао. Этот рецепт на чашку, я делала из 1 ст.муки (на форму 22 см)


Состав:

Бисквит:
2 ч.л. какао
2 ст.л. молока
150 г сливочного масла
2 яйца
5 ст л. сахара
4 ст.л. муки
1 ч.л. разрыхлителя

Крем:
500 мл молока
200 г сахара
4 желтка
50 г муки
1 ч.л. ванильного сахара

Приготовление:

Смешать какао, молоко и сливочное масло.
Взбить яйца с сахаром, добавить в них шоколадно-масляную смесь, размешать.
Просеять муку с разрыхлителем и всыпать ее к жидкими ингредиентам, все хорошо перемешать.

Смазать форму маслом и заполнить ее тестом.
Поставить шоколадное тесто в микроволновку и готовить при максимальной мощности (у меня это 900 Вт) в течение 5 минут.

Оставить готовый шоколадный бисквит на 5 минут, чтобы он «дошел». Если вы любите сухой бисквит, можете добавить 1 минуту.


Я пекла 5 минут, но на мой взгляд бисквит всеже был суховат.

Крем:

Молоко вскипятить. Желтки растереть с сахаром, ванильным сахаром и мукой.
 В желтки влить горячее молоко, перемешать.
 Поставить на огонь, варить до загустения. Остудить.

Разрезать бисквит на 2-3 коржа. Промазать коржи кремом и сверху весь торт.
Я украсила трюфельными конфетами и шоколадной стружкой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий