Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

понедельник, 28 мая 2012 г.

Батон пшеничный

VFL.RU - ваш фотохостинг Наконец-то я нашла рецепт хлеба, который нашей семье понравился по всем показателям. Быстро готовится, очень мягкий и вкусный.  

Хлебушек углядела у Алии.

Итак, делаем закваску на ночь:

1 чайная ложка сухих дрожжей (с горкой)
200 мл теплой воды
300 гр муки

Вечером все смешать и оставить на ночь.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Вот так закваска у меня выглядела утром.

VFL.RU - ваш фотохостинг
Добавить к закваске:

400 мл. теплой воды
3 ст. ложки раст. масла
4 ч. ложки соли
1,5 ч.л. сахара
700 г муки

Замесить мягкое и гладкое тесто (месить 20 мин.)


VFL.RU - ваш фотохостинг

Накрыть и дать подняться в два раза.

Когда тесто подойдет его надо хорошенько вымесить
и разделить на две части, придать ему овальную форму.

( я брала половину нормы, поэтому не делила на две части, у меня получился один батон)

Положить тесто швом вниз на противень,
присыпанный мукой, накрыть и дать ему
отдохнуть 10 минут.

Теперь сделать на хлебе острым ножом или
лезвием 4 надреза, накрыть и дать подняться
20 минут.


VFL.RU - ваш фотохостинг

Включить духовку. Поставить на дно форму с водой.

 Хлеб смазать желтком и поставить в духовку.

Через 10 минут форму с водой вынуть

Выпекать до золотистой корочки.


VFL.RU - ваш фотохостинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий