Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

среда, 22 августа 2012 г.

Клубочки + бонус

VFL.RU - ваш фотохостинг

Очень оригинальное блюдо, как для детей так и для взрослых. Мясо в клубочках получается очень сочное и вкусное.

Состав:

фарш (возьмите ваш любимый) у меня был из индейки
слоеное тесто 200-300гр (у меня ушло 250гр на 5 клубочков)
1 яйцо

Приготовление:


Тесто раскатать в одном направлении и порезать на тонкие полоски.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Каждый мясной шарик обмотать полосками теста, как клубок ниток. Готовые клубочки выложить на противень, смазать яичным желтком и выпекать до готовности.

ну и обещаный Бонус

"Котлетки в бубликах"

VFL.RU - ваш фотохостинг

1. Вымачиваем бублики минут 5-7 в молоке.
2. Вымешиваем фарш (любой, принятый в вашей семье!)
 3. В каждый бублик помещаем немного фарша и обжариваем на сковородке сначала со стороны фарша, потом (под крышкой) со стороны бублика.

( я запекала в духовке и на некоторые потерла сыр)

Это блюдо конечно больше для детей, ведь многие детишки не охотно едят мясо, я с бубликом оно интереснее и вкуснее ))

За идею спасибо Любе

Комментариев нет:

Отправить комментарий