Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

понедельник, 20 августа 2012 г.

Закуска «Курица в беконе»

VFL.RU - ваш фотохостинг

Кусочки получаются очень сочными и вкусными. Делается на раз-два-три, но так же быстро и сметается со стола!!!

Состав:

Куриная грудка - 1 большая
Упаковка бекона - у меня 340г

Лимонный сок - несколько ст.л.
Зернистая горчица - 2 ст.л.  (у меня была простая)
Мед - 1 ст.л. (я мед заменила соевым соусом)

Специи

Приготовление:

1. Заранее включаем духовку на 200-220С. Нарезаем грудку полосками толщиной по 1,5-2 см.
У меня получилось чуть толще.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Посыпаем специями.

2. Оборачиваем каждую полоску беконом без просветов. Выкладываем на противень, застеленный пергаментом (или в форму для запекания). Смешиваем сок лимона, мед и горчицу и смазываем каждую штучку.

VFL.RU - ваш фотохостинг

3. Запекаем в духовке пока бекон не станет карасивым, румяным и загорелым! И поедаем!!!

Спасибо Наталье за рецепт

Комментариев нет:

Отправить комментарий