Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

понедельник, 1 октября 2012 г.

Пицца на кефире (без дрожжей)

VFL.RU - ваш фотохостинг
Вкусное, тонкое тесто. Мне очень понравилось. Готовится быстро и выпекается тоже.

Состав:

Тесто:
Кефир 400 мл. 
Яйцо 2 шт. 
Сода, гашеная уксусом: 1/3 чайной ложки;
Мука: приблизительно 2-3 стакана;
Соль, сахар по вкусу; 
Растительное масло: 1 ст. ложка.

Начинка:
Ваша любимая

Приготовление:

Замесить тесто, оно должно получится не густое, которое отстает от рук (предварительно смочить водой);  (от меня: соду можно не гасить т.к. в тесте присутствует кефир)

Противень покрыть бумагой для выпечки, смазанной маслом, выложить тесто, разравнять его так, чтобы толщина была приблизительно 0,5 см, чуть болше (оно еще поднимется).

----Я делала 1.5 порцию теста ( на 3 яйца), смазала противень маслом, бумагу не клала. Разравнивала мокрыми руками----

VFL.RU - ваш фотохостинг

Положить начинку. У меня было:
перец, мясо, маслины, помидоры, сыр

VFL.RU - ваш фотохостинг

Выпекать при температуре 220 градусов, около получаса. 
Приятного аппетита!

Спасибо Елене за рецепт

Комментариев нет:

Отправить комментарий