Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

суббота, 13 октября 2012 г.

Творожная запеканка (суфле) как в д/с

VFL.RU - ваш фотохостинг

Это запеканка, но более мягкая и нежная (суфле). Вкусно, не жирно, в меру сладко. Можно давать даже совсем маленьким деткам т.к. ее почти не надо жевать. 

Состав:

Творог жирностью 9% - 500 гр.
Манка - 70 гр. ( или 3 ст. л с горкой )
Молоко - 200 мл ( небольшой стакан)
Яйцо - 2 шт
 Сахар - 60 гр ( или 3 ст.л с горкой).
 Масло слив. для смазки противня - 1 ч.л с горкой( я использовала бумагу для выпечки) 
Выход примерно - 700 гр.

Приготовление:

Творог протирают с сахаром( я просто разминала толкушкой), добавляют перемешанные: молоко, манную крупу, яичные желтки ( я размяла творог с сахаром и молоком, потом добавила желтки и манку).

Затем в массу добавляют взбитые в густую пену белки.
Осторожно вымешивают снизу вверх. Можно дать немного постоять минут 15 для набухания. Масса получается как густая сметана.

Выкладывают в форму.
Варят суфле на пару, либо допускается запекание в духовом шкафу при Т-180 град около 30 мин до легкого подрумянивания. 
Я поставила чуть ниже формы с суфле форму с водой (на первые 15 минут.)

Приятного аппетита!

Спасибо за рецепт Светлане

Комментариев нет:

Отправить комментарий