Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

вторник, 13 ноября 2012 г.

Формовка хлеба (батона)

VFL.RU - ваш фотохостинг

Когда-то я пекла уже по такому рецепту хлеб, но меня не очень впечатлил результат. Оказывается я не правильно его формировала. Очень интересная формовка хлеба и потрясающий результат!

Состав:

1 стакан тёплой воды.
1 чайная ложка сухих дрожжей (со средней горкой).
1 столовая ложка сахара.
1 чайная ложка соли.
3 стакана муки.
8 столовых ложек подсолнечного масла.

Приготовление:

Замешиваем хлеб. Оставляем на 1 час подниматься. Через час достаем тесто и делим его на 2 части.

Берем одну часть и раскатываем в квадрат либо прямоугольник ( я раскатывала прям руками масляными)

VFL.RU - ваш фотохостинг

далее заручиваем тесто в рулет и выкладываем на противень
Тоже самое делаем и со вторым куском теста
Вот такие худенькие трубочки получились (не бойтесь они станут больше)

VFL.RU - ваш фотохостинг

И ставим прям в протвине в темное, теплое место на расстойку (я накрыла полотенцем и поставила в неразогретую духовку) примерно на 1 час

Через час достаем и делаем надрезы на батоне и отправляем в духовку. Батоны ничем не смазываем. Я пеку с паром. На дно духовки ставлю противень с кипятком - в моей духовке так получается значительно быстрее и румянее.
 Пекутся батоны где-то минут 25 при 220 градусах. Но лучше ориентируйтесь на внешний вид, заглядывайте в духовку.


VFL.RU - ваш фотохостинг

Спасибо Саше за подсказку по формовке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий