Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

суббота, 22 декабря 2012 г.

Невидимый кулинарный друг

VFL.RU - ваш фотохостинг
Ну вот и я дождалась подарка! Сегодня даже не позавтракав побежала на почту, оттуда бегом бегом домой ) Открываю посылку...а там...чудесные подарки от Елены. Формы для кексов, конфет, новогодняя корзиночка, открытка и украшения с бубенчиками (они так приятно позвякивали из коробки пока я бежала домой )) Спасибо большое Лена! Сегодня ты подняла мне настроение прям с утра )

2 комментария:

  1. Юлечка, как здоворо, что ты получила мой подарок!!!!!!!!! Я очень рада. Очень приятно дарить подарки, и таким способом оказалось очень интересно и сказочно!!! Очень хочу, чтобы в Новом году сбылись твои самые заветные желания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка еще раз! И тебе желаю в новом году всего хорошего!!!

      Удалить