Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

вторник, 22 января 2013 г.

Салат с чечевицей «белуга» и фетой

VFL.RU - ваш фотохостинг

Я вообще люблю зеленую чечевицу, а тут муж купил черную, даже незнала куда ее пристроить.  Совершенно случайно наткнулась на рецепт и поняла что надо готовить. Я думаю такой салат можно приготовить и с зеленой, они похожи по вкусу, как мне показалось. Очень вкусный и полезный салат, рекомендую попробовать!

Состав:

на 4 порции:
200 г сыра фета
200 г чечевицы «белуга» или другой
200 г помидорок черри
1 средняя красная луковица (у меня белый салатный лук)

1 зубчик чеснока
1 лимон
горсть листьев кинзы (я ее не брала,не люблю)

соль и черный перец по вкусу

Приготовление:

Чечевицу кладем в кипящую подсоленную воду и варим около 20 минут, до готовности. Сливаем воду, кладем чечевицу в салатник и оставляем остывать примерно на 7-8 минут.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Пока остывает чечевица, крошим фету. Томаты разрезаем пополам.
Лук нарезаем тонкими ломтиками. Из лимона выдавливаем сок.
Чеснок трем на мелкой терке. (если фета соленый, то рекомендую чеснок не класть, будет и так остро )
Кладем помидоры, сыр и лук в салатник к остывшей чечевице. Добавляем лимонный сок, чеснок, соль и перец по вкусу. Перемешиваем. При подаче посыпаем листиками кинзы.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Салатик очень вкусный! Спасибо, Юлек, за угощение;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный)
    Что-то я чечевицу упустила из виду как продукт(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, она вкусная и очень полезная. Ее можно как и гарнир и в суп и в салат, куда угодно ))

      Удалить