Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

пятница, 8 февраля 2013 г.

Печенье "Ушки" и ... компот

VFL.RU - ваш фотохостинг

Печенье очень вкусное. Оно не такое как магазинное, не так крошится и чуть мягче. Мне понравилось, для детей вообще отличный вариант. А от компота просто не оторваться. Витаминный, очень вкусный. Можно пить в теплом или холодном виде.

Состав:

Масло сливочное (или маргарин хорошего качества) — 250 г
Молоко — 50 г
Сахар-песок — 0,5 стак.
Соль — 0,25 ч. л.
Яйцо куриное — 2 шт
Мука пшеничная — 1,5-2 стак.

Приготовление:

Яйца взбить с 1 ст.ложкой сахара, добавить молоко, соль, перемешать и влить эту смесь в хорошо размятое масло. Всё тщательно вымешать (я делала это с помощью миксера).
Затем всыпать муку и быстро замесить тесто. Количество муки надо регулировать, чтобы тесто получилось мягкое, но в то же время не липло к рукам.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Раскатать тесто и сложить вчетверо, затем повторить эту процедуру ещё раз.
Поставить в холодильник минут на 40, чтобы тесто окрепло.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Охлаждённое тесто делим на несколько частей, каждую посыпаем сахаром и складываем друг на друга.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Раскатываем стопку пластов ещё раз в продолговатую лепёшку. Длинные стороны заворачиваем, оставляя в середине щель 1,5-2см.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Ещё раз посыпаем сахаром, складываем тесто пополам и нарезаем кусочками 1-1,5см.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Раскладываем на смазанный противень и ставим в разогретую до 220 градусов духовку.
Пекутся они очень быстро, у меня были готовы за 15 минут.
Снимать с противня лучше сразу, так как сахар немного вытекает и при остывании "ушки" могут прилипнуть.

Спасибо за рецепт Лене

VFL.RU - ваш фотохостинг

А теперь....компот ))

Состав:

на 3 литра воды
 шиповник - 3 горсти
яблоко - 2 шт
сахар - по вкусу

Приготовление:

Залить шиповник водой и дать ему закипеть.

 После того, как закипел - переключаем на медленный огонь, чтоб чуть кипело не больше 10-15 минут. 
За это время готовим яблоки: убираем сердцевину атем их тоже кладем в кастрюлю.

 Переключаем опять на сильный огонь, даём опять закипеть и отключаем совсем, но с плиты не убираем.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Добавим по своему вкусу сахар или мед, можно также чуть лимонного сока по желанию. Пусть томится. 
Можно пить как чай, можно как компот
Обязательно процедить.

VFL.RU - ваш фотохостинг

6 комментариев:

  1. Юля, ушки просто замечательные получились!!! Очень люблю я эту выпечку. Обязательно попробую по твоему рецепту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Попробуй, они мне понравились больше чем покупные )

      Удалить
  2. Спасибо Вам, Юля, за такие простые и вкусные рецепты! Все так понятно описано и готовится из подручных продуктов, которые всегда есть в холодильнике, не то что на многих кулинарных сайтах. Многое я только учусь готовить, а благодаря Вам, я смогла побаловать себя и друзей такими вот вкусняшками) А еще, честно говоря, никак не могу оторваться от компотика :)
    Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! ) Спасибо и вам за такой теплый и приятный отзыв )

      Удалить
  3. Ах, какие печенюшки, моего мужа было бы не оторвать от них. Ну а компот для меня вообще вкус детства, что-то про него я совсем забыла, надо приготовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо срочно готовить ;) И мужа порадовать и детство вспомнить ))

      Удалить