Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Ролл из спаржи с лососем

VFL.RU - ваш фотохостинг

Долго я ходила и высматривала спаржу в магазине. И всеже я ее купила ) Рецепт приглянулся сразу - просто, быстро и как оказалось вкусно! А главное низкокалорийно. Можно подавать как аперитив перед суши.

Состав:

Водоросли нори сухие 1 штука
Соус устричный по вкусу (у меня был соевый)Сок лимонный по вкусу
Спаржа свежая 6 штук
Лосось 50 г

Приготовление:

 1. Положить спаржу в кастрюлю с кипящей водой и варить 3 минуты. Затем слить горячую воду, залить холодной и убрать на 5 минут в морозилку. В этом случае спаржа получится хрустящей, вкусной и не вялой.

2. Завернуть по 3 стебля спаржи в ломтики лосося. Лосось можно использовать любой: сырой, слабосоленый, соленый. Я использую слабосоленый.

3. Ножницами отрезать тонкую полосочку нори и перевязать рол на середине.

4. Слегка сбрызнуть лимонным соком и подать с устричным соусом.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Какие оригинальные роллы! Вот не представляю как их есть палочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палочки скорее всего для антуража ) хотя я минут 15 подступалась к роллам с палочками, потом плюнула и взяла руками )))

      Удалить
  2. Красиво, изыскано, вкусно!!!Отличная закуска к праздничному столу!!!

    ОтветитьУдалить