Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

вторник, 22 октября 2013 г.

Галета с помидорами и сыром

VFL.RU - ваш фотохостинг

Из серии вкусно и быстро. Хрустящее тесто и сочная начинка! Съедается также быстро как и делается, с начинкой можно эксперементировать.

Состав:

для теста:
270гр муки
1 яйцо
 60мл оливкового масла
60мл воды
соль 

для начинки:
3-4 крепких средних помидора
 400г имеретинского сыра (можно взять моцареллу, у меня был адыгейский)
  1 ч.л. сушеного базилика
оливковое масло
 соль, свежемолотый перец

Приготовление:

Просеваем муку с солью в большую миску. В другой миске смешиваем тёплую воду, оливковое масло и яйцо, переливаем в миску с мукой. Замешиваем мягкое эластичное тесто, скатываем его в шар, обматываем пищевой плёнкой и кладём в холодильник на 1 час.

В это время готовим начинку:
 
Нарезаем помидоры кружочками толщиной 5-7мм, кладём в миску, слегка солим, перчим, посыпаем базиликом. Сыр нарезаем кусками такой же толщины, если это имеретинский сыр (если моцарелла, можно немного тоньше).

Разогреваем духовку до 180 градусов. Раскатываем тесто в круг диаметром 36см. Застилаем противень бумагой для выпечки и выкладываем тесто.

Кладём на тесто начинку, отступая от края 4см, чередуя помидоры и сыр. Сбрызгиваем оливковым маслом. Заворачиваем края теста на начинку. Ставим пирог в духовку и выпекаем 40-45 мин, пока тесто не станет золотистым и сыр не расплавится. Остужаем на противне, можно украсить свежим базиликом, подаём галету тёплой.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Галету пробовала только сладкую,очень вкусно, с ягодками. Но вот наверно не сладкий вариант мне понравится больше, мне так кажется)))Супер галета получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка , я тоже галету ела только ягодную, но не сладкая мне ооочень понравилась! Попробуй!

      Удалить