Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

четверг, 26 апреля 2012 г.

Бездрожжевой кулич

 Уже давно мне разонравились магазинные куличи, для меня они очень сухие. И я нашла рецепт кулича влажного и очень вкусного, да еще и без дрожжей. Если особо нет времени на заморочки с дрожжевым тестом, это вариант вполне подойдет.

Состав:

3 яйца
1,5- 2 стакана муки
1 стакан сахара
1 стакан молока
1/2 пачки масла сливочного (100 грамм)
1 уп. ванилина
1 ч. ложка разрыхлителя
100 грамм изюма

Глазурь:
1 белок
пол стакана сахарной пудры

Приготовление:

 Отделяем белки от желтков, последние смешиваем с сахаром и взбиваем. Добавим мягкое масло и взбиваем до полного растворения сахара.

В отдельной посуде смешиваем сухие ингредиенты – разрыхлитель, ванилин и муку, вводим в желтково-масляную смесь и продолжаем взбивать миксером – тесто получится в мелкую крошку. Вливаем в полученное тесто молоко и тщательно перемешиваем до получения однородной массы.

Теперь кладем изюм , предварительно помытый и высушенный.
Замечу что изюм надо обвалять в муке, а потом уже класть в тесто, потому что если вы положите его просто так, изюм опадет вниз, как вы видете на моей фотографии.

Оставшиеся белки взбейте до густой пены и аккуратно вводим в тесто.
Смажьте форму для кулича маслом сливочным и присыпьте мукой.

Разливаем тесто в форму и ставим в разогретую духовку до 180 градусов на 1-1,5 часа.
Кулич готов, если зубочистка останется сухой.

Украшаем глазурью (для этого взбить миксером белок и постепенно добавлять сахарную пудру)  и кондитерской посыпкой.

1 комментарий:

  1. Клеклая, непропеченная коврижка. Я бы постыдилась такое выкладывать на всеобщее обозрение

    ОтветитьУдалить