Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

четверг, 26 апреля 2012 г.

Пирог "Тирольский"

Тирольские пироги моя слабость, уж очень они вкусные. Решила что надо попробовать сделать его самой. Мне понравилось.

Из изстории: Создание тирольских пирогов прочно связывают с Францем Иосифом, австрийским императором. Отправившись как-то раз на охоту в тирольские леса, он заблудился и набрел на неприметный крестьянский домик. Бедные крестьяне, дрожа от страха при виде своего государя, не знали, как им быть, как принять такого высокого гостя, который был для них все равно, что небожитель. Все чем могли угостить его хозяева – это только что испеченный пирог, рецепт которого передавался в семье из поколения в поколение.

Легенда гласит, что голодному императору настолько пришелся по душе пирог, что крестьяне были не только щедро вознаграждены, но и назначены поставщиками пирогов к императорскому столу. Отсюда и пошли те самые тирольские пироги, которыми мы сейчас с огромным удовольствием лакомимся.



---Сразу скажу что пирог я делала без крема, нужно было сделать быстро и мне показался рецепт крема который предлагают в интернете каким-то странным.  Но вам я напишу рецепт крема.---

Состав:

1 стакан сахара + 50 г сахара на желе 
1 стакан муки,
4 яйца
замороженые ягоды (любые)
1 пакетик желатина

Крем:
молоко - пол литра
5 желтков
125г сахарной пудры
1 ст.л. муки
1 ст.л. крахмала

Приготовление:

Если у вас ягоды замороженые, как у меня, то их надо разморозить и стекающий сок собрать в миску. 

Для теста, взбить яйца с сахаром, добавить муку. Перемешать. Выпекать тесто при 180 градусах, 20 минут. Корж немного остудить и пропитать соком от ягод.  

Крем:  Поставить на огонь пол литра молока (его нужно будет довести до кипения). Взбить 5 желтков с сахарной пудрой до тех пор, пока масса  не станет сметанообразной. Пережарить 1 ст.ложку муки на маленькой сковороде, добавить вместе с 1 ст.ложкой крахмала к крему и взбить всю массу еще раз. Добавить пол стакана закипающего молока в получившийся крем и тщательно перемешиваю венчиком. Поставить все на средний огонь и варить несколько минут все время помешивая. Как только крем загустеет, снять его с огня и поставить остывать (при этом, чтобы не образовалась пленка, его надо помешивать). 

Потом делаем желе. Сахар с желатином разведите в 250 мл холодной воде ( я взяла половину сока от растаявших ягод и половину холодной воды). Поставить на огонь и всё время помешивая, довести до кипения, дать 15 сек покипеть и снимать.

Выложить ягоды на корж и распределить желе по пирогу.

Могу сказать что без крема пирог получился очень вкусным, бисквит был влажным и пирог таял во рту. Но наверное в скором времени я испеку этот пирог с кремом, попробовать же надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий