Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

среда, 30 января 2013 г.

Турецкие булочки с сезамом

VFL.RU - ваш фотохостинг

Ну как можно от такой вкусноты отказаться! Невозможно! Тесто очень приятное, эластичное. Интересная форма у булочки, немного намучалась пока заворачивала их ) 

Состав:

Мука – 450-500 г
Молоко теплое – 160 мл
Дрожжи свежие – 15 г (я брала сухие 2 ч.л.)

Яйцо – 2 шт (1 – в тесто; 1 – для смазывания)
Оливковое масло – 80 мл
Сахар – 1 ст.л.
Соль – 1,5 ч.л.
Сливочное масло мягкое
Сыр тертый – 100 г
Кунжут

Приготовление:

Развести дрожжи в теплом молоке с добавлением сахара. Оставить в теплом месте, чтобы поднялась «шапка»
В просеяную муку добавить соль, яйцо, оливковое масло, опару. Муки мне хватило 400 г. 
Замесить эластичное тесто.
Оставить тесто в теплом месте на час, чтобы оно подошло.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Разделить тесто на 10 частей. Раскатать шарик теста в овал. Тесто эластичное и при раскатывании не нуждается в подсыпании доски мукой. Разрезать его на полоски. Лучше отступить от края на 0,5см. Потом легче сворачивать тесто.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Смазать тесто мягким сливочным маслом и присыпать натертым сыром.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Сворачиваем по диагонали тесто в рулетик.
Скручиваем жгут вокруг своей оси.
Оставить булочки минут на 10 для расстойки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Смазать булочки яйцом, посыпать кунжутом и отправить в духовку на 20-25 минут при температуре 180*. Выпекать до золотистой корочки.


Спасибо за рецепт Тоне

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. они у тебя прямо как узелки получились, очень красиво смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да как-то они у меня не свернулись как надо )) Видимо слишком коротенькие были жгутики.

      Удалить
  2. Какие аппетитные!!! просто супер! Как из сказки)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный булочки получились. Я тоже их испекла. Но пока укладывала малыша, мое семейство похватало и слопало все самые красивые булочки, так что придется печь еще раз, чтобы выложить))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...ну насмешила ))) Я думаю они специально выбирали покрасивее, чтобы ты еще сделала ;)

      Удалить