Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

суббота, 30 марта 2013 г.

Пшенные котлеты с цветной капустой

VFL.RU - ваш фотохостинг

Думала я думала...как же мне цветную капусту съесть, чтобы понравилось. Ведь полезная она как никрути. И вот надумала )) Очень вкусные котлетки. Рекомендую попробовать.

Состав:
пшенка - 1 стакан
цветная капуста - у меня была замороженая 1 пачка  (400гр)
лук - 1 шт
чеснок - 1 зубчик
соль,перец,специи
мука для панировки либо панировочные сухари

Приготовление:

Сварить пшенку на воде до готовности (примерно 10 минут после закипания). Цветную капусту сварить до полуготовности. Лук с чесноком обжарить на сковороде. В блендере измельчить в пюре цветную капусту и лук с чесноком. Добавть пюре в остуженую пшенную кашу. Посолить, поперчить, добавить специи.
Сформировать котлетки, обвалять в муке или сухарях и обжарить на сковороде.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Хороший постный рецепт! К ним просится какой-нибудь соус-подлива из обжаренного лучка, морковки и чесночка с небольшим количеством поджаренной до коричневого цвета муки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, такой соус возьму на заметку )

      Удалить
  2. Интересные какие котлетки, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала что тебе понравится )) Цветная капуста ведь ;)

      Удалить