Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

понедельник, 14 мая 2012 г.

Творожник халвовый

VFL.RU - ваш фотохостинг

Очень вкусный и быстрый пирог, для тех кто любит халву.

Рецепт взяла отсюда http://forum.say7.info/topic38346.html

Состав:

Основа 

Мука - 120 г
Какао горький – 1 ст. ложка
Сахар- 30 г
Масло- 50 г

 Творожная масса 

 Творог - 800 г
Сахар- 125 г
Яйца большие – 4
Сметана – 125 г
Картоф. крахмал – 2 ст. ложки
Ванилин
Халва ( у меня подсолнечная) – 300 г

Шоколадная глазурь

Черный шоколад – 100 г
Сливки -3 ст. ложки
либо молочный шоколад без сливок

Приготовление:

Основа: Все смешать до крошки. Выложить ею дно круглой формы (23-25 см) и поставить в холодильник. 

 
VFL.RU - ваш фотохостинг

Масса: Все ингредиенты должны быть комнатной темп.
Творог растереть с сахаром ( лучше миксером), добавить по одному яйцу.
Вмешать остальные ингредиенты (долго не вымешивать )
В конце добавить раскрошенную халву.
Творожную массу выложить в форму на основу .

Заранее нагреть духовку до 170 гр., внизу поставить противень с бортиками, чтобы туда можно было влить кипяток.
Выпекать с паром около 60 мин.
Остудить.
От меня: Когда я увидела что он у меня чуть не развалился, очень расстроилась. Оказалось напрасно, полежав в холодильнике он стал тверже.

Растопить шоколад со сливками.
Полить им творожник.
Выдержать в холодильнике 10-12 часов.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий