Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

вторник, 7 августа 2012 г.

Мастер-класс "Торт "Бабочка""

VFL.RU - ваш фотохостинг

Хочу предложить вам вот такое оформление торта. Все достаточно просто. Пошаговые фото прилагаются.

Итак начнем.
Торт я брала "Домашний".

1. Печем коржи, прослаиваем кремом. Верхний корж кремом не смазываем. Отправляем в холодильник на час-два.

VFL.RU - ваш фотохостинг

2. Достаем их холодильника. Намечаем крылышки. Можно это сделать с помощью трафарета как здесь либо на глаз (я делала на глаз). У вас должно получится 2 зеркальных крыла. Смотрите они должны быть зеркальными, а не одинаковыми. Серединку, ту что вырезалась откладываем в сторону.

VFL.RU - ваш фотохостинг

3. Наши два крыла расклыдваем по противоположным сторонам.

VFL.RU - ваш фотохостинг

4. Срезаем чуть-чуть, там где будет тело бабочки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

5. Берем обрезки крошим и лепим из них тело и голову.

VFL.RU - ваш фотохостинг

6. Посыпаем тело какао.

VFL.RU - ваш фотохостинг

7. Берем крем (у меня масло+сгущенка) 300 гр масла:150гр сгущенки. Взбить миксером.
Покрываем кремом крылья. Крем используем не весь, оставляем на украшение сверху.
-------На заднем плане виднеются усики. Их можно сделать их шоколада, мастики или еще из чего-нибудь, на что хватит вашей фантазии. Я делала из шоколада и мастики, но они у меня были слишком хрупкие и поломались. Поэтому усики у меня были - спички :) --------
Ставим красоту в холоднильник до застывания крема.

VFL.RU - ваш фотохостинг

8. После, режем фрукты и укладываем красиво на крылышки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

9. Берем оставшийся крем (я в него добавила красный пищевой краситель) и с помощью кондитерского мешка или шприца украшаем насадкой "звездочка" всю бабочку. Глаза тоже можно сделать из крема.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий