Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

среда, 22 августа 2012 г.

Яблоки в платочках

VFL.RU - ваш фотохостинг

Долго я вынашивала идею сделать такие яблоки. И сделала наконец. Года 2 назад я их попробовала у крестной, очень они мне понравились. Очень вкусно, сочно и быстро.

Состав:

Сухофрукты, орехи — на глаз
Слоеное тесто (у меня было бездрожжевое) — 450 г
Яйцо — 1 шт
Яблоки (одинакового размера небольшие) — 6 шт
мед — на глаз

Приготовление:

Почистите яблоки, удалите серцевинку.
 Наполните яблоки начинкой - сухофрукты, орехи и сверху ложку меда.
(Можно сделать творог+сухофрукты+сахар)

Тесто раскатать примерно до толщины 2-3 мм.
Разрезать на 6 одинаковых квадратов.
Заварачиваем каждое яблочко в квадрат из теста.

Укладываем яблочки на противень (застелить бумагой или фольгой), смазываем яичком и ставим в предварительно разогретую до 190градусов духовку на 40мин.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий