Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

четверг, 16 августа 2012 г.

Фаршированные кабачки "Гавайские"

VFL.RU - ваш фотохостинг

Однажды в гостях у подружки я попробовала эти замечательные кабачки. Я в них влюбилась! Выпросила рецептик и приготовила. Ну очень вкусно. Всем рекомендую попробовать!

Состав:

2-3 средних кабачка ( не маленьких)
1 пачка замороженной гавайской смеси
1 куриная грудка вареная (у меня был фарш)
соль
майонез
сыр

Приготовление:

Сварить грудку (я потушила фарш), посолить, порезать, смешать с гавайской смесью, добавить майонез.
Кабачок помыть, почистить (если оно того требует, со своего огорода можно кабачки не чистить), разрезать на пластинки примерно 2-3см. Вычищаем ножом серединку с косточками и выкладываем на противень.
Начинку выкладываем в подготовленные кабачки. Сами кабачки подсолить.
Сверху посыпаем сыром.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Готовить 30-40 минут при 180С до готовности кабачка. 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий