Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Пицца (дрожжевое тесто)

VFL.RU - ваш фотохостинг

Вот оно тесто....самое лучшее из того что я пробовала. Наконец-то я определилась с тестом на пиццу. Делаю уже не первый раз. Никак не получается сфотографировать пиццу красиво, ну я еще буду пробовать ))

Состав:

молоко - 1 стакан
яйца - 2 шт
дрожжи - 2 ч.л.
сахар - 2 ст.л.
соль -  1 ч.л.
растительное масло - 2 ст.л.
сливочное масло - 50 гр.
мука - 3 стакана

Приготовление:

В начале ставим опару: дрожжи+сахар+теплое молоко+1 ст. муки, вымешиваем.
Оставляем в теплом месте на 1 час.

Затем добавляем все остальные продукты: яйца+соль+растительное масло+мягкое сливочное масло+2 ст. муки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Количество сахара и муки можно регулировать. Тесто должно получится не густое и не эластичное. Его надо разравнивать мокрыми руками по протвиню.

Т.к. тесто очень хорошо поднимается и мы любим тонкое тесто, то я делала не целый противень, а круглую стандартную пиццу в несколько заходов. Да нудновато, но у меня противень очень маленький и тесто получилось бы толстым слоем.

Я делала по разъемной круглой форме для запекания. (вытаскивала дно и по бокам ориентировалась)
Раскладываем мокрыми руками тесто, разравнимаем и растягиваем.


VFL.RU - ваш фотохостинг


Кладем начинку


VFL.RU - ваш фотохостинг


И отправляем в духовку на 15-20 минут. И также поступаем с остальным тестом. 
У меня получилось 5 пицц. Т.к. я запекала без формы, то края получились не ровными, чтобы получить ровные края и идеально круглую пиццу, то лучше выпекать в форме.
Приятного аппетита!

VFL.RU - ваш фотохостинг

2 комментария:

  1. Ну, пицца, это самое любимое кушанье в моей семье. Какие они у тебя аппетитные вышли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Лен ) Мы тоже очень любим пиццу ) А вы как делаете? поделись ;)

      Удалить