Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

среда, 29 мая 2013 г.

Клафути с вишней

VFL.RU - ваш фотохостинг

Это не десерт...это наркотик какой-то! Сделав одну порцию, на следующий день я сделала еще, а потом еще и еще, мне кажется вся вишня была скуплена мною в ближайших магазинах )
Рецепт лежал давно и дожидался своего часа. А зря, надо было давно делать. Очень вкусно, нежно и необычно!

Клафути (фр. clafoutis, от окс. clafir — наполнять) — французский десерт, соединяющий в себе черты запеканки и пирога. Классическим считается клафути из свежей вишни с косточками, но в настоящее время вишнёвый клафути чаще делают из консервированных плодов без косточек. Существуют персиковый, яблочный и грушевый клафути, при этом фрукты разрезаются на кусочки размером с вишню.

Состав:

на 4 порции (формочки по 250 мл):
2 яйца
1 желток
50 г муки
180 мл жирных сливок (30-35%)
180 мл молока (2-4%)
100 г сахара
1/4 ч.л. соли
 400 г вишни (у меня была замороженая)
сливочное масло для смазывания формочек
сахарная пудра для посыпки

Приготовление:

Формочки смазываем сливочным маслом и чуть присыпаем сахаром. Отставляем в сторону.

Муку, яйца и желток смешиваем в небольшой миске.
Добавляем сахар, соль, сливки и молоко. Слегка взбиваем венчиком.

Вишню кладем в смазанные формочки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Сверху выливаем сливочно-яичную смесь.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Ставим в разогретую до 190 градусов духовку и печем, пока заливка не схватится и не зарумянится по краям, около 30-35 минут.

У меня они так поднялись что чуть не выпрыгнули из формочек. Но потом как остыли опали.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Вынимаем, даем слегка остыть, посыпаем сахарой пудрой и подаем.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Как аппетитно. Мне кажется и я такое ела бы и ела, судя по ингредиентам и смачным фото))) Я никогда не пробовала клафути))) Да, да не ела и теперь понимаю это мое упущение не 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка! Это очень вкусно, попробуй и тебя будет не оторвать )))

      Удалить