Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

четверг, 20 июня 2013 г.

Шоколадный кекс-пудинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Безумно вкусно! Безумно шоколадно! Рецепт меня сразу заинтересовал своей простотой и необычным способом выпечки. Это конечно не кекс и не пудинг, это нечто нежное и похожее на брауни. Рекомендую печь 1.5 или 2 порцию, т.к. получается маловато.

Состав:
для формы диаметром 18-20 см(у меня 22 см):

2 яйца
100 г сахара
50 г муки
2 ст.л. молока
2 ст.л. какао
125 г сливочного масла (комнатной температуры)
1 ч.л. меда (или кленового сиропа)
 0, 5 ч.л. ванильного сахара (я добавила 1 ст.л.) 

шоколадный соус:
100 мл молока  (я добавила меньше)

100 – 150 г горького шоколада (у меня 100 г шоколада 72% какао)

Приготовление:

Готовим тесто. Смешиваем муку, какао и сахар. Добавляем яйца, ванильный сахар, мёд, масло, молоко и взбиваем миксером 2 минуты. 
(ингридиенты на 1.5 порцию)

VFL.RU - ваш фотохостинг

В смазанную маслом форму выкладываем тесто.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Форму с тестом помещаем в глубокий противень, в который наливаем горячую воду (на 2 см). Отправляем в разогретую до 190 градусов духовку.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Готовность пудинга определяется тем, что он хорошо отходит от стенок формы. 
 Вот, это видно на фото

VFL.RU - ваш фотохостинг

Готовый кекс-пудинг немного остужаем в форме и переворачиваем на блюдо.

VFL.RU - ваш фотохостинг

 Для соуса поломанный на кусочки шоколад растапливаем на водяной бане вместе с молоком. Полностью остывший кекс-пудинг поливаем соусом.

VFL.RU - ваш фотохостинг

 и убираем в холодильник,пока соус не застынет.

Примечание! 

 Для выпечки лучше использовать не разъёмную форму. Если же у вас разъёмная форма, то нужно хорошенько обтянуть дно фольгой,чтобы форма не пропускала воду. У меня была разъёмная форма. 

 Шоколадного соуса получается из данного количества продуктов очень много. Я брала не 100 мл молока, а немного меньше и всё равно соус остался.Но это не беда! Он получается очень вкусным! С ним можно кушать мороженое.

 Автор не указал сколько времени понадобится на выпечку. У меня кекс пёкся при 190 градусах примерно 35-40 минут. 

 Кекс-пудинг будет гораздо вкуснее,если он хотя бы час постоит в холодильнике. У меня простоял ночь.

Приятного вам аппетита!!!!

VFL.RU - ваш фотохостинг

2 комментария:

  1. Вот это я хочу, какая вкуснотища!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Это очень очень вкусно, сделай!

      Удалить