Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

суббота, 25 мая 2013 г.

Шашлык из шампиньонов

VFL.RU - ваш фотохостинг

Все гениальное - просто! Дома либо на природе можно сделать эти вкусные шашлычки. Мариновать чем дольше тем лучше, очень вкусный маринад, запах стоял на всю квартиру. Грибочки получились очень ароматные и безумно вкусные!

Состав:

Шампиньоны (среднего размера) — 300 г 
Масло растительное — 2 ст. л.
Соевый соус — 2 ст. л.
Укроп (по вкусу)
Сок лимонный — 1 ч. л.
Паприка сладкая — 0,5 ч. л.  (у меня не было)

Чеснок (по желанию) — 1 зуб.

Приготовление:

Шампиньоны протереть и сложить в пакет.
 Отмерить паприку, мелко нарезанный укроп (я взяла сухой) и измельченный чеснок, и добавить их к грибам.

Влить в пакет растительное масло и соевый соус, добавить сок лимона.

Завязать пакет и хорошенько его потрясти, оставить грибы мариноваться 10-15 минут.
Я мариновала 9 часов, так уже получилось, но грибы от этого только выиграли.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Затем нанизать грибы на шпажки и положить их на форму.
Поставить в разогретую до 200-230° духовку и запекать 12-15 минут.

VFL.RU - ваш фотохостинг

  Шампиньоны получаются сочными и вкусными. Подавайте немедленно!


Как видите, усилий минимум, а результат вас порадует ))


Спасибо за рецепт Ляночке

Приятного аппетита! 

4 комментария:

  1. Ух ты! Какой интересный шашлычок! Очень красиво и аппетитно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусно. Шашлычок из грибочков, это вкусно и полезно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, необычайно вкусно, я даже не ожидала )

      Удалить